Новый сезон стартовал — а, значит, пришло время увидеть новое имиджевое видео от ХК "Динамо-Минск". В нем удалось не просто передать накал спортивной борьбы: хоккеисты предстали в образе настоящих бойцов, готовых биться до конца. Видео характеризуется динамичной сменой кадров, разрушающей стереотипы восприятия хоккея как некоего веселого шоу! Это не шоу – это жизнь! А в жизни не бывает великих дел и достижений без великих препятствий!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (13.61 МБ)

Стойкость в желании победы не оставляет сомнений – команда к бою готова! Сезон обещает быть жарким! Имиджевое видео — как хороший блокбастер, который хочется досмотреть до конца и задать вопрос Данилы Багрова: в чем сила, брат? Сила — в желании победы! А побеждают лишь те, кто сражается. Видео отражает реальное эмоциональное состояние команды и болельщиков перед началом сезона. Это неизвестность, это интрига. Поэтому музыкальный фон такой сложный, поэтому планы замедленные.

По задумке создателей, чтобы можно было рассмотреть каждый момент, каждого игрока, а зритель мог прочувствовать, что победа — это не аттракцион под пиво с чипсами, а невероятные усердие и труд. И настоящая вера в команду основана на сопереживании не только купающимся в лучах славы, но и тем, кто готов встать после поражения и идти дальше. Конечно, если вера в свою команду – настоящая. Поэтому видео не только о команде, но и о болельщиках.

В белорусском полпреде КХЛ нет маркетингового бюджета ведущих клубов КХЛ. Однако именно минский клуб среди прочих лидеров Лиги в плане маркетинга регулярно ставят в пример российские СМИ. Важно, что бюджет имиджевого видео не был заоблачным, но при этом минское "Динамо" продолжает держать высокую планку, заданную на протяжении последних трех сезонов. В клубе находят новые идеи: например, в съемках этого года принимали участие фанаты клуба.
-50%
-20%
-10%
-10%
-70%
-10%
-32%
-20%
-10%
-10%