Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 

Открыть/cкачать видео (13.61 МБ)
Стойкость в желании победы не оставляет сомнений – команда к бою готова! Сезон обещает быть жарким! Имиджевое видео — как хороший блокбастер, который хочется досмотреть до конца и задать вопрос Данилы Багрова: в чем сила, брат? Сила — в желании победы! А побеждают лишь те, кто сражается. Видео отражает реальное эмоциональное состояние команды и болельщиков перед началом сезона. Это неизвестность, это интрига. Поэтому музыкальный фон такой сложный, поэтому планы замедленные.
По задумке создателей, чтобы можно было рассмотреть каждый момент, каждого игрока, а зритель мог прочувствовать, что победа — это не аттракцион под пиво с чипсами, а невероятные усердие и труд. И настоящая вера в команду основана на сопереживании не только купающимся в лучах славы, но и тем, кто готов встать после поражения и идти дальше. Конечно, если вера в свою команду – настоящая. Поэтому видео не только о команде, но и о болельщиках.
В белорусском полпреде КХЛ нет маркетингового бюджета ведущих клубов КХЛ. Однако именно минский клуб среди прочих лидеров Лиги в плане маркетинга регулярно ставят в пример российские СМИ. Важно, что бюджет имиджевого видео не был заоблачным, но при этом минское "Динамо" продолжает держать высокую планку, заданную на протяжении последних трех сезонов. В клубе находят новые идеи: например, в съемках этого года принимали участие фанаты клуба.