
Фото: Вадим Замировский
— Понимаю, что от Джейка в Минске ожидали большего. Он, конечно, провел несколько неплохих игр, но в последних выглядел действительно неярко. Так что его на один матч усадили, а потом решили расстаться, решив, что команде он не поможет.
— То есть логика клуба вам понятна, претензий никаких?
— Нет, просто Джейкоб не смог влиться в команду. С ним, знаю, неоднократно беседовали. И тренер, и спортивный директор, да и я последние дни не слезал с телефона. Но, как ни старались, игрок в "Динамо" себя не нашел. В конце концов Микфликер понял, что ситуация вряд ли улучшится, и решил, что и сам хочет уйти. К тому же у него появились некоторые семейные обстоятельства, в детали которых вдаваться не хотелось бы. Но это тоже повлияло на его решение.
Хотя игрок Джейкоб неплохой, статистика последних сезонов это подтверждает. И спрос летом на него в КХЛ был не только у Минска, но и у нескольких топ-клубов лиги. Но иногда бывает так, что какая-то команда — "не твоя". У канадца с минчанами получилось именно так.
— Правильно ли понимаем: расставание канадца с клубом прошло по "нулевому варианту"? То есть без взаимных претензий и компенсаций.
— Совершенно правильно.
Микфликер: Отношения с тренерским штабом не заладились. Значит, пришла пора что-то менять
Прокомментировал расставание со столичной командой и сам теперь уже экс-форвард "Динамо".— Что тут сказать... Конечно, это не идеальная ситуация. Но я в последнее время часто не играл, отношения с тренерским штабом не заладились. Значит, пришла пора что-то менять.
— Это стало сюрпризом?
— В общем-то, нет. В последние дни мы в команде не раз обсуждали сложившуюся ситуацию. Так что ничего удивительного не произошло.
— Правда, что в четверг динамовское руководство переменило точку зрения и предложило вам остаться?
— Хм... Да, была такая возможность. Но ведь мне чуть раньше сказали, что я не нужен. Пусть так изначально решил не я сам, однако после того не видел смысла оставаться.
— Вам заплатят компенсацию за расторжение контракта?
— Нет. По идее должны, но... В общем, мы расстались по соглашению сторон.
— Скажите честно: не жалеете, что вообще подписали летом контракт с "Динамо"?
— Хм... Нет. Стараюсь ни о чем не сожалеть. У всего есть причины. Пребывание в Минске стало для меня опытом, уроком. Конечно, было тяжело: за эти месяцы я больше тренировался, чем играл.
— У вас ведь были проблемы лично с Андриевским. Что именно его не устраивало?
— Если бы я знал, то, наверное, нынешняя ситуация не возникла бы. Пытался выяснить, в чем проблема, несколько раз говорил с тренером. Однако дела так и не наладились. Старался проявлять терпение. Но оно тоже небезгранично.
— Сильно расстроены?
— Есть немного. Я ведь настраивался провести в Минске целый сезон. Увы, надолго здесь не задержался.
— Когда начались проблемы с тренером? Они ощущались уже в ходе предсезонки?
— Пожалуй, немного да. Хотя вообще сложно определить какую-то точку отсчета. Просто дела не шли так, как надо.
— А как оцениваете свою игру?
— Не скажу, что вполне доволен ей. Ждал от себя большего. Если бы сумел реализовать потенциал на сто процентов, то мог бы стать очень хорошим игроком для КХЛ.
— Воспоминания о Минске будут в основном плохие?
— Думаю, все-таки хорошие. Стараюсь не зацикливаться на негативе.
— А что позитивного-то было?
— Даже не знаю... Сложно ответить с ходу. В команде я познакомился с классными ребятами. Обзавелся новыми друзьями. В основном, конечно, общался с легионерами. Но и с некоторыми белорусами контактировал очень хорошо. Хотя, конечно, языковой барьер все-таки служил препятствием.
— Правда, что в вашем расставании с "Динамо" сыграли роль и некие семейные обстоятельства?
— В общем-то, нет. Я вполне доволен, как обстоят дела в семье. Конечно, сейчас родным непросто: надо собирать чемоданы и уезжать из Минска. Но что поделать, такова хоккейная жизнь.