• Биатлон
  • Хоккей
  • Футбол
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гандбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

опубликовано: 
обновлено: 
Сергей Вишневский,

Генеральный партнер рубрики
На больших экранах в фан-зонах не будут вести прямые трансляции матчей чемпионата мира по хоккею, который 9-25 мая пройдет в Минске. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил руководитель дирекции по проведению ЧМ-2014 Евгений Ворсин.

"Предварительно мы планировали организовать трансляции матчей во всех зонах гостеприимства (таковых три – возле Дворца спорта, Студенческой деревни и возле Ледового дворца на улице Притыцкого. – Ред.) и в двух фан-зонах, которые расположены непосредственно на территории "Минск-Арены" и "Чижовка-Арены".

В зонах гостеприимства возле Дворца спорта и Студенческой деревни установлены большие стационарные экраны. По поводу трансляций Мингорисполком вел переговоры (надеюсь, успешные) с Белтелерадиокомпанией, которая заключила договор с международной компанией "Инфронт", отвечающей за всю медийную программу.

Что касается фан-зон, то мы собирались вести там прямые трансляции. Но наши коллеги из Международной федерации хоккея рекомендовали нам не делать этого, чтобы привлечь больше болельщиков на трибуны. Тем более что достаточное количество мест еще имеется. Особенно на матчи, которые почему-то называют нерейтинговыми, хотя все команды, которые участвуют в чемпионате мира, заслуживают внимания. Поэтому там фрагментарно будут транслироваться отдельные эпизоды. А воочию за ходом матчей чемпионата смогут следить те, кто попадет на ледовые арены", - отметил Евгений Ворсин.

Нереализованными остаются около 100 тысяч билетов на ЧМ-2014

Руководитель дирекции по проведению минского чемпионата мира по хоккею рассказал о количестве оставшихся в продаже билетов и сообщил, как идет их реализация.

"Мы знаем, что для иностранных гостей продано более 35 тысяч билетов. С приближением старта чемпионата спрос на билеты возрос. До этого был период, когда динамика продаж не то что замерла, но была незначительна. Сейчас этот показатель увеличился. Если раньше продавали по 1-1,5 тысячи билетов в день, то сейчас уже по 2,5 тысячи и более. Из чего я могу сделать вывод, что за неделю продается порядка 20-25 тысяч. Это хороший показатель.

Нереализованными же пока остаются около 100 тысяч билетов. В основном на так называемые нерейтинговые матчи. Надеюсь, что к началу турнира те, кто не достал билетов на рейтинговые поединки, получив возможность посетить чемпионат, пойдут на игры с участием тех команд, на которые спрос ниже.

Буквально позавчера я разговаривал с послом Казахстана. До этого еще недели две-три назад я интересовался у него, почему любители хоккея из этой страны не столь активны, как всегда. И он сказал, что с приближением чемпионата казахстанские болельщики активизируются. А потом прислал письмо, в котором сообщил, что поступила заявка на 300 билетов. Так что, думаю, матчи с участием сборной Казахстана будут посещаемыми", - надеется Евгений Ворсин.


Задача сборной Беларуси на домашнем чемпионате мира - выход в четвертьфинал

Председатель ФХРБ Евгений Ворсин ответил также на вопрос о материальном стимулировании белорусских хоккеистов и о задаче на турнир: "Все думают, что если команда материально простимулирована, то результат непременно будет достигнут. Но, увы, это никогда так не было. А что касается задач перед сборной Беларуси, которые были определены, то первая – это выход в четвертьфинал. Мы об этом уже говорили. Потом главный тренер Глен Хэнлон сказал, что она реальная и достижимая при условии, если мы объединим все – мастерство хоккеистов, моральную сторону вопроса. Материальная сторона как всегда прописана в регламенте Международной федерации хоккея – кто сколько получает согласно занятым местам. Мы пока руководствуемся этим правилом".


На чемпионат мира уже аккредитовано более 400 журналистов

"От журналистов на аккредитацию было подано 1150 заявок. Уже аккредитовано 411 журналистов, заявки еще поступают. Квоты определялись национальными федерациями каждой страны. Мы получили очень много заявок, но национальные федерации сами выслали списки тех журналистов, которых нужно аккредитовать", - сказал менеджер дирекции по проведению чемпионата мира Петр Рябухин.

"Все издания получали аккредитацию, никому отказов не было, мы подошли к этому вопросу лояльно, демократично", - добавил Евгений Ворсин.

На аренах и в фан-зонах ЧМ-2014 по хоккею разрешат продажу разливного пива >>>
-20%
-25%
-20%
-20%
-10%
-10%
-25%
-50%
0066429