• Биатлон
  • Хоккей
  • Футбол
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гандбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

опубликовано: 
обновлено: 

Минское "Динамо" уверенно лидирует в Континентальной хоккейной лиге по посещаемости домашних матчей, сообщает официальный сайт столичного клуба.

Фото: ХК "Динамо-Минск"
Фото: ХК "Динамо-Минск"

В среднем на матчах динамовцев на трибунах "Минск-Арены" собирается по 13 866 болельщиков на матче. Средняя заполняемость стадиона составляет 92%.

Ближайший преследователь, СКА из Санкт-Петербурга, отстает от минчан по показателю средней посещаемости на 1805 зрителей.

В Европе у "Динамо" остался только один ориентир – швейцарский "Берн", на домашние матчи которого ходит в среднем по 16 004 зрителя.

Кроме того, по посещаемости минское "Динамо" опережает некоторые команды НХЛ, к примеру "Аризону", "Каролину" и "Флориду".

 


Президент КХЛ: Минское "Динамо" и СКА являются образцами для подражания в плане маркетинга


Фото: khl.ru
Новый президент КХЛ Дмитрий Чернышенко. Фото: khl.ru

На совещании клубов КХЛ в Сочи поставил в пример работу маркетинга минского "Динамо" и питерского СКА:


– Мы обсудили на совещании маркетинговые вопросы, и в качестве примера рассмотрели работу в этом направлении таких клубов, как СКА и минское "Динамо", являющихся образцами для подражания. Наш главный актив – это зрелищный хоккей. Я вижу огромный маркетинговый потенциал в лиге. Лига будет зарабатывать, и клубы будут получать часть доходов от маркетинговой деятельности КХЛ. Лига будет реинвестировать в создание еще более привлекательного продукта. Самое важное – что мы используем лучший опыт и методологию и распространяем их в клубах. И у нас будут очень жесткие требования к клубам с точки зрения маркетингового качества продукта, который создается их силами.
-25%
-45%
-50%
-50%
-10%
-50%
-10%
-15%
0066429