Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Хоккей


Хоккейный клуб «Динамо-Молодечно» анонсировал перфоманс «Арена в белом», который ожидает посетителей первого домашнего матча команды в рамках ¼ финала Экстралиги.

Поучаствовать в перфомансе смогут зрители 2, 3 и 4 секторов, пришедшие на матч 28 февраля. Таким образом, каждый болельщик, купивший билет в указанные сектора, получит футболку, выпущенную совместно с партнерами «Динамо» — компаниями «Белгосстрах» и «Спорт-Люкс».

Концепция перфоманса зародилась за рубежом, где подобные акции являются неотъемлемой частью нокаут-раунда. Принято считать, что первооткрывателем данного мероприятия, получившего название Whiteout, стала команда Winnipeg Jets. Впрочем, идея удачно используется и на многих аренах североамериканской лиги. В КХЛ эта традиция пришла недавно. Самый свежий пример — прошлогодняя серия матчей ХК «Динамо-Минск» с финским «Йокеритом».

Отметим, что сегодня в продажу поступили билеты на матчи плей-офф. Более подробно о вариантах их приобретения можно узнать на официальном сайте клуба.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
-49%
-25%
-15%