• Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


8 июня антидопинговый комитет Международной федерации тенниса дисквалифицировал теннисистку Марию Шарапову на два года.

Фото: Reuters
Фото: Reuters

Компания Nike, которая долгое время сотрудничала с российской теннисисткой, решила поддержать спортсменку и отказалась от идеи разорвать с ней рекламный контракт, передает BBC.

В Nike также заявили о ее поддержке в антидопинговом деле. В компании считают, что решение комиссии было принято в рамках «несовершенного процесса».

«В ITF выяснили, что Мария не нарушала правила намеренно. Она всегда сохраняла ясность позиции и извинилась за свою ошибку, а теперь хочет добиться пересмотра срока дисквалификации.

Основываясь на решении ITF и их фактических находках, мы надеемся, что Мария вернется на корт и мы продолжим с ней сотрудничество», — говорится в сообщении на сайте Nike.

7 марта на специальной пресс-конференции известная российская теннисистка сообщила о том, что в ее допинг-пробах был обнаружен запрещенный препарат.

После этого заявления швейцарская часовая компания TAG Heuer также объявила о решении приостановить действие рекламного контракта с Шараповой.

28-летняя теннисистка имеет рекламные контракты с компаниями American Express, Samsung, Porsche и Evian.

-50%
-30%
-10%
-15%
-20%
-15%
-10%
-99%
-10%
-25%
-47%
-20%
0061580