Швейцарский теннисист Роджер Федерер второй раз подряд стал лидером бренд-рейтинга журнала Forbes. Об этом сообщается на сайте издания.

Роджер Федерер. Фото: Reuters
Роджер Федерер. Фото: Reuters

Эксперты Forbes оценили бренд Федерера в $ 37,2 млн — настолько его маркетинговые доходы (а это не зарплата, бонусы и/или призовые деньги) превышают аналогичный средний показатель десяти самых высокооплачиваемых теннисистов.

Стоимость бренда 36-летнего Федерера, заканчивающего год второй ракеткой мира, оценивается на 3,3% выше, чем годом ранее. Отмечается, что его последняя сделка с компанией Barilla рассчитана на срок более 5 лет и принесет швейцарцу $ 40 млн.

На втором месте рейтинга — форвард клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Кливленд» Леброн Джеймс, в маркетинговое портфолио которого входят такие фирмы, как Nike, Coca-Cola, Kia Motors и Intel.

Третью строку занял легкоатлет Усэйн Болт ($ 27 млн), который завершил спортивную карьеру в 2017 году. За последний год его спонсорский список пополнили Mumm (шампанское), XM (брокерская компания), Kinder, Advil (лекарственный препарат) и Sprint (американская телекоммуникационная компания).

Самый высокооплачиваемый футболист мира португальский нападающий мадридского «Реала» Криштиану Роналду остался за пределами тройки ($ 21,5 млн). В 2016 году компания Nike анонсировала пожизненное соглашение с футболистом, которое эксперты оценивают в $ 1 млрд.

В десятку попали также гольфисты Фил Микельсон, Тайгер Вудс и Рори Макилрой, игрок в крикет Вират Кохли, футболист Лионель Месси и баскетболист Стефен Карри.

-50%
-30%
-20%
-30%
-80%
-20%
-20%
-10%