Алексей Кряквин,

В тяжелой борьбе компания выиграла конкурс Федерации велосипедного спорта России на закупку трековых моделей.
 
Велосипед для гонок на треке – это, прежде всего, простота. И решения, позаимствованные производителями в космических технологиях. От их точности зависит победа в соревнованиях, где счет идет даже не на десятые - на сотые и тысячные доли секунды. Минские тренировочные велосипеды подходят для всех спортсменов. В этом их уникальное торговое предложение.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео (6.86 МБ)
 
Победа в конкурсе досталась нелегко, не скрывают конструкторы. Соперничать пришлось с дюжиной компаний, среди которых известные итальянские бренды. Более ста лет победители крупнейших соревнований выступали на их велосипедах.
 
Вес велосипеда – меньше десяти килограммов. Тренировочная модель сделана для юниоров и начинающих спортсменов. На экспорт стоит немногим более 300 долларов. К слову, на трековом велосипеде всего одна передача и нет тормозов. Но разогнаться можно до 50 километров в час. А этот велосипед вдвое легче и в десять раз дороже. Рама сделана из сложных материалов. Такие, например, применялись на крыльях и фюзеляже космического аппарата "Буран". На этой модели выступала многократная чемпионка мира белоруска Наталья Цылинская.

Федерация велосипедного спорта России уже получила первую партию новых тренировочных велосипедов. Спрос на них есть в сотнях спортивных школ от Смоленска до Владивостока. Для велозавода, по мнению экспертов, – это "прорывной" контракт. За ним последуют и другие. Сейчас прорабатывается возможность продавать в Россию и шоссейные велосипеды. Новые модели "Аистов" скоро появятся и на белорусских улицах.
 
Эти велосипеды – новая линейка минского велозавода. Городские, дорожные, горные и детские. Пока их нет в продаже. Но первая партия появится в магазинах уже весной. Конструкторы завода уверены, что они ничуть не хуже любых мировых аналогов, а в некоторых случаях и опережают их по дизайну.

 

 

-10%
-15%
-30%
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%
-50%