• Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Global Look Press
Global Look Press
Руководство британской газеты Sunday Times готовится подать в суд на американского велосипедиста Лэнса Армстронга за мошенничество. 
 
Антидопинговое агентство США в августе объявило о пожизненной дисквалификации 7-кратного победителя престижной гонки "Тур де Франс" Армстронга и лишении всех титулов, начиная с 1998 года. Спортсмену инкриминировалось нарушение "пяти пунктов антидопингового законодательства". 
 
Ранее Армстронг подал в суд на Sunday Times и двух ее журналистов за статью, опубликованную в 2004 году, в которой они обвиняли спортсмена в употреблении допинга. После ряда решений судебных инстанций в Великобритании в пользу Армстронга стороны достигли мирового соглашения. 
 
Газета выплатила гонщику определенную сумму денег, размер которой не раскрывается, но по неофициальным данным, составлял 1 млн долларов, а также принесла официальные извинения. 
 
Теперь руководство издания, владельцем которого является корпорация Руперта Мердока, как говорится в заявлении, "рассматривает возможность обращения в суд в целях возвращения денег, выплаченных в рамках мирового соглашения, и преследования его за мошенничество".
0061580