103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  4. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  5. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  8. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  11. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  12. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  15. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  16. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  17. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  18. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  19. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  20. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  21. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  22. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  23. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  24. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  25. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  26. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  27. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  29. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  30. Минское «Динамо» обыгрывает СКА в Кубке Гагарина. Онлайн


/

Известный белорусский велогонщик Александр Кучинский, вставший у истоков первой белорусской шоссейной команды "Минск", рассказал о создании проекта.

- Кто-то должен был начать. Одного человека, чтобы пришел и сказал: "Будем делать то и то", - не было. Идея висела в воздухе. Причем не только в велосипедной среде. Президент Беларуси в свое время спрашивал, почему до сих пор нет шоссейной команды и что делается в этом направлении. Отправной точкой стало то, что удалось найти итальянских спонсоров, которые согласились взять на себя большую часть расходов по материальному обеспечению. Я встретился с заместителем председателя федерации велоспорта Алексеем Ивановым, он изложил свое видение. Затем обсудили проект с его коллегой Виталием Жмако. Каждый внес предложения. И все закрутилось. Начали работать. Планировали стартовать в 2016 году, но решили форсировать.

- В чем интерес итальянских спонсоров? Ведь белорусская команда только создается...


- Именно поэтому многое строится на доверии. В мире немало континентальных команд, и не все они могут рассчитывать на мгновенную помощь. Но люди поверили мне, нашему итальянскому тренеру Микеле Девоти. Раз мы этим занялись, то и они рискнули влиться в проект. Интерес понятный. Континентальную команду будут видеть на соревнованиях в разных странах, в том числе в Беларуси. А на майках будут названия компаний. Любая маленькая фабрика заинтересована в рекламе на профессиональных гонках. Спицы, форма, вплоть до носков, - всем этим нас должны обеспечить. Контракты, договоры еще прорабатываются. Когда все будет одобрено, смогу рассказать более предметно.

Впрочем, основная статья расходов велокоманды - логистика. Нужно ездить на соревнования - на машине, иногда на самолете летать. Плюс питание. Если белорусская сторона покроет эти издержки, можно будет жить.




Как сообщает официальный сайт клуба, в 2015 году гонщики велосипедного клуба "Минск" будут выступать в экипировке известного итальянского производителя велосипедной формы и амуниции – Pissei. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве сроком на один сезон с возможностью его продления еще на три года. В рамках контракта Pissei обеспечит велосипедный клуб "Минск" всей необходимой зимней и летней велоформой, а также аксессуарами.

Поставщиком спортивной формы для клуба выступит компания Check Point.

Велосипедные туфли гонщики "Минска" получат в рамках сотрудничества с фирмой NW. Седла предоставит Selle Italia, а шлемы - SH+.

Кроме того, благодаря сотрудничеству с итальянским велосипедным клубом Рodenzano белорусская дружина получит необходимое велосипедное оборудование и технику. Соглашение между клубами, прежде всего, стало возможным благодаря президенту Рodenzano Чезаре Бьонди и его хорошим отношениям с лидером континентальной команды "Минск" Александром Кучинским.
-15%
-10%
-50%
-55%
-30%
-10%
-10%
-15%
-15%
-50%
-15%
-20%